Магазины

Как выражается потребительский терроризм

01.02.2022
Александр Патешман
УРОВЕНЬ: НАЧАЛЬНЫЙ, ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ВСЕХ
СТАТУС: ДЕЙСТВУЮЩИЙ
Еврейский лайфхак
Потребительский терроризм — это такая эгоистичная форма поведения, когда человек для себя хочет взять все самое лучшее и не думает о последствиях или других людях.

Вот какие существуют виды потребительского террохакинга:

1. В супермаркете, в отличие от рынка, мы можем сами выбрать отборные фрукты и овощи. Везде самообслуживание, сейчас нет консультантов, которые вам сами накладывают продукты в пакетик и помогают взвесить. Если в открытой коробке на витрине вас не устраивает качество, например, апельсинов, возьмите и сами откройте новую коробку апельсинов, которая наверняка стоит рядом с другими товарами. За свои деньги вы имеете полное право взять самые лучшие продукты и не думать о других, которые выберут апельсины не первой свежести.

2. Микс дешевых и дорогих продуктов одном пакете. Например, взять несколько штук помидоров за 80 рублей и парочку за 120 рублей. Все взвесить за 80 рублей. Только не надо путать с мошенничеством, это совсем другое. Когда вы взяли 1 кг помидоров за 120 рублей, а пробили за 80 рублей, вот это уже мошенничество.

3. В магазине могут продавать товары по акции только при наличии скидочной карты. Если карты нет, попросите у соседа по очереди.

4. Покупать товары с большим сроком годности. Как правило, самые свежие товары находятся в самом дальнем углу полки. На первых рядах размещают товары, у которых вот- вот подойдет к концу срок годности.

5. Прятать товар по акции за другие товары, чтобы потом купить его через пару дней с гарантированной скидкой и быть уверенным, что его не продадут.⠀
6. Если рядом стоят одинаковые товары по одной цене, но на одном продукте есть специальное предложение или подарок, брать то, что с подарком.⠀

7. Пользоваться скидкой в день рождения в магазинах, ресторанах, салонах красоты. Также есть места, где вам дарят дополнительную скидку при оформлении программы лояльности.

Надо понимать, если вам не близка такая форма поведения, то всегда найдутся другие люди, которые будут вести себя так в магазине. Им абсолютно плевать на других людей и в первую очередь заботит только собственная выгода.
Автор Лайфхака
Поделиться
Еврейский лайфхакер по финансам, основатель блога и холистического подхода. Эксперт по личным финансам на ТВ и радио. Спикер международной конференции TEDx. Победитель премии RETAIL FINANCE AWARDS 2021 в номинации «лучший социальный проект».
Александр Патешман
Больше лайфхаков по теме «Магазины»
ХОЧЕШЬ ПОДЕЛИТЬСЯ ФИНАНСОВЫМ ЛАЙФХАКОМ?
Оставь заявку и я опубликую его в блоге с указанием автора
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК