Как максимально использовать бонусные программы и кешбэк-сервисы
16.09.2024
УРОВЕНЬ: НАЧАЛЬНЫЙ, ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ВСЕХ СТАТУС: ДЕЙСТВУЮЩИЙ Еврейский лайфхак
Александр Патешман
Любая программа лояльности — это возможность удержать клиента и стимулировать его вновь совершать покупку и увеличивать средний чек. Программ много, как выбрать для себя самую выгодную?! Расскажу обо всем по-порядку.
Какие бывают программы лояльности
Самые распространенные бонусные программы: кешбэк за покупку, накопительные бонусы или мили, партнерские и скидочные.
Вознаграждение в виде кешбэка «живыми» рублями — самый оптимальный и прозрачный вариант для ежедневного использования, но здесь есть ограничения по суммам и другие нюансы программ лояльности, в которые не всегда хочется вникать.
Пользоваться бонусами выгодно в том случае, если постоянно делаете покупки в одном и том же магазине. Накопленные баллы можно потратить на следующую покупку, но иногда компании делают ограничение и полностью оплатить баллами товар невозможно.
Получить гарантированную скидку всегда приятно, но чаще всего процент будет незначительным в отличие от партнерских программ. Здесь несколько компаний объединяют усилия и могут дать потребителю выгоду в 30% и больше. Но большой минус в ограниченном предложении и количестве партнеров, где можно приобрести товар.
Выделяют также «реферальные» программы, когда можно получить гарантированное вознаграждение если оформить товар по ссылке от друга. Это отличная мотивация, но это разовая акция, не получится на этом много заработать.
Для регулярного использования самые выгодные программы остаются в виде кешбэка за покупку и бонусной системы, если постоянно посещаете одни и те же магазины.
Для чего нужны кешбэк-сервисы
Кешбэк-сервисы — специальные платформы, при покупке с которых клиент получает гарантированную скидку в виде кешбэка. Это хорошая возможность сэкономить при онлайн-покупках, но есть свои нюансы в виде минимальной суммы вывода кешбэка себе на карту. Кстати, некоторые сервисы позволяют перевести кешбэк только на электронный кошелек или на номер мобильного телефона.
При выборе сервиса стоит ориентироваться не только на размер скидки, но и на количество магазинов-партнеров и условия получения скидки, проверять на наличие скрытых комиссий. Среди одних из самых популярных сервисов можно выделить «Едадил», «МегаБонус», «ЧекСкан», «Backit» и другие.
Как комбинировать различные программы и кешбэк-сервисы чтобы получить максимальную выгоду
Используйте сразу несколько сервисов, где есть выгодные предложения. На маркетплейсах и на кешбэк-сервисах дают промокод на первый и повторный заказ. Их можно легко найти, просто сделав запрос в поисковой системе. Расплачивайтесь дебетовой картой, которая дает дополнительный кешбэк за покупки в данной категории.
Особенно выгодно приобретать продукты питания через онлайн-магазины и сервисы, где представлены продуктовые магазины. За установку приложения и за первый заказ можно получить бонусы, скидку и даже бесплатную доставку. Для получения максимальной выгоды выбирайте акционные товары и расплачивайтесь картой с кешбэком в категории за онлайн-покупки.
Если скидка на первый заказ была уже использована, зарегистрируйте новый аккаунт на телефон своих родных и снова получите все преимущества.
Обратите внимание на специальные предложения своего банка. В мобильном приложении часто представлены акции партнеров, при переходе по ссылке из приложения на сайт можно купить товар с большой скидкой или кешбэком.
Где бы вы ни заказывали, старайтесь комбинировать сразу несколько предложений, применять промокоды на заказ, программы лояльности магазина и банка. Оставляйте отзывы на товары и получайте дополнительные бонусы от продавца.
Автор Лайфхака
Поделиться
Александр Патешман
Еврейский лайфхакер по финансам, основатель блога и холистического подхода. Эксперт по личным финансам на ТВ и радио. Спикер международной конференции TEDx. Победитель премии RETAIL FINANCE AWARDS 2021 в номинации «лучший социальный проект».