Продуктовые магазины Маркетологи постарались, чтобы покупатель оставил в супермаркете как можно больше денег: придумали акции и яркие ценники, красиво выставили продукты на витрине. Мы выбираем нарезанные товары и чистые овощи в индивидуальных упаковках, хотя знаем, что такой товар стоит дороже. Переплачивать за мытую морковку — то же самое, что купить ее со страховкой. Пока есть возможность, берите в магазине продукты без навязанных услуг, не поддавайтесь на красивую упаковку.
Авиакомпании При покупке билета на самолет нам сразу предлагают оформить страховку от потери багажа, выбрать место и заказать питание на борту. Авиакомпании по закону могут предлагать платные услуги, но у клиента есть право отказаться. Правда, на некоторых сайтах по умолчанию выделены дополнительные опции, использование которых приводит к увеличению стоимости билета. Рассчитано на людей, которые не заметят подвоха и купят.
Если вы купили билет вместе с дополнительными услугами, то имеете полное право от них отказаться, а авиакомпания обязана вернуть полную стоимость. Например, вы можете отказаться от выбора места и багажа не позднее чем за 24 часа до вылета. Передумать оплачивать питание не позднее чем за 36 часов до вылета. У разных авиакомпаний сроки могут отличаться, поэтому уточняйте заранее перед покупкой, чтобы подстраховаться.
Материал вышел на
Финтолк