Путешествия

Почему выгодно отдыхать в сетевом отеле

18.10.2020
Александр Патешман
УРОВЕНЬ: НАЧАЛЬНЫЙ, ПОДОЙДЕТ ДЛЯ ВСЕХ
СТАТУС: ДЕЙСТВУЮЩИЙ
Еврейский лайфхак
Многие думают, что дешевле выбрать мини-отель или гостевой домик под названием «Мария Ивановна», чем крупный сетевой отель. Но это не всегда так. Вот несколько аргументов, почему Hilton, Radisson и другие бренды по деньгам выходят дешевле.

1. Реально выгодно

В России пока не так много крупных сетевых отелей, как в Европе или в Америке. Выходя на российский рынок, отели намеренно снижают цены, чтобы привлечь клиентов и создать репутацию. Также отели сотрудничают с туроператорами и перевозчиками, для них важно показать высокий уровень сервиса, чтобы гости оставляли свои отзывы на сайтах, рассказывали друзьям. Получается реклама через сарафанное радио. Отсюда – снижение цен в сетевых отелях оправданно.

Ради сравнения можно привести аналогию с походом в продуктовый магазин. Представьте, что у вас рядом с домом есть магазинчик, куда вы часто ходите, потому что близко, но цены там завышены. И есть другой, сетевой магазин, который находится намного дальше от дома, но для привлечения покупателей там проходят акции. Сетевой магазин готов вам продать сливочное масло известной марки дешевле, чем магазин у дома.

Так вот, сетевые отели что-то вроде магазинов, проводящих акции на сливочное масло. А магазину у дома точно так же, как и Booking, не нужно устраивать акции для привлечения клиентов – люди сами по привычке туда идут, потому что удобно.
Многие совершают ошибки, когда бронируют билеты на самолет. Расскажу о пяти самых популярных. Пожалуйста, не делайте так.
2. Семейная политика

Повезло тем, у кого есть дети. Сетевые отели очень внимательно относятся к своим юным гостям, поэтому порой предлагают бесплатное проживание и завтраки. Вы платите только за номер, а в номере могут проживать с вами бесплатно 1-3 ребенка. Развлечения в отеле для детей тоже бесплатные.

Пример: В Сочи можно забронировать на ноябрь номер в одном сетевом отеле за 4 000 рублей в сутки с завтраками. На семью из четырех человек выйдет по 1 000 рублей. За аналогичные деньги можно присмотреть гостевой домик «Мария Петровна», но качество и сервис там будут сами знаете каким.

3. Программа лояльности

Во всех сетевых отелях есть программы лояльности. Они начинают действовать с первого заезда.

Если в течение года вы остановились в гостиницах этой сети (неважно, в каком городе) определенное количество раз, вам повышают статус гостя, за что вы получаете: бесплатный завтрак, бесплатное позднее заселение или ранний выезд, а также копите баллы, которые можете обменять на скидку.

4. Высокий уровень сервиса

Выбирая номер в сетевом отеле, можно быть уверенным, что вас не будут ожидать сюрпризы в виде отсутствия воды, сломанного душа или трехслойной пыли на ковре. Крупные сети заботятся о своем сервисе и стараются предоставлять услуги высокого качества.

Если у вас все-таки что-то произошло, сотрудник такого отеля приучен не игнорировать вашу просьбу, а постарается в короткий срок решить проблему. В маленьких местных отелях вы, скорее всего, сами будете решать проблему неработающего душа.

Материал вышел на Финтолк
Автор Лайфхака
Поделиться
Еврейский лайфхакер по финансам, основатель блога и холистического подхода. Эксперт по личным финансам на ТВ и радио. Спикер международной конференции TEDx. Победитель премии RETAIL FINANCE AWARDS 2021 в номинации «лучший социальный проект».
Александр Патешман
Больше лайфхаков по теме «Путешествия»
ХОЧЕШЬ ПОДЕЛИТЬСЯ ФИНАНСОВЫМ ЛАЙФХАКОМ?
Оставь заявку и я опубликую его в блоге с указанием автора
ПОДПИШИСЬ НА РАССЫЛКУ И ПОЛУЧИ ПОДАРОК