Многие думают, что дешевле выбрать мини-отель или гостевой домик под названием «Мария Ивановна», чем крупный сетевой отель. Но это не всегда так. Вот несколько аргументов, почему
Hilton,
Radisson и другие бренды по деньгам выходят дешевле.
1. Реально выгодно В России пока не так много крупных сетевых отелей, как в Европе или в Америке. Выходя на российский рынок, отели намеренно снижают цены, чтобы привлечь клиентов и создать репутацию. Также отели сотрудничают с туроператорами и перевозчиками, для них важно показать высокий уровень сервиса, чтобы гости оставляли свои отзывы на сайтах, рассказывали друзьям. Получается реклама через сарафанное радио. Отсюда – снижение цен в сетевых отелях оправданно.
Ради сравнения можно привести аналогию с походом в продуктовый магазин. Представьте, что у вас рядом с домом есть магазинчик, куда вы часто ходите, потому что близко, но цены там завышены. И есть другой, сетевой магазин, который находится намного дальше от дома, но для привлечения покупателей там проходят акции. Сетевой магазин готов вам продать сливочное масло известной марки дешевле, чем магазин у дома.
Так вот, сетевые отели что-то вроде магазинов, проводящих акции на сливочное масло. А магазину у дома точно так же, как и Booking, не нужно устраивать акции для привлечения клиентов – люди сами по привычке туда идут, потому что удобно.
Многие совершают ошибки, когда бронируют билеты на самолет. Расскажу о пяти самых популярных. Пожалуйста, не делайте так.